Тренинги

Тренинги

Дополнительные общеразвивающие программы (Тренинги личностного роста):

 

  • 00.jpg
  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 04.jpg

Проведение тренингов направлено на формирование и развитие неспециализированных («мягких» - SOFT SKILLS) навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность труда и являются сквозными, то есть, не связаны напрямую с конкретной предметной областью. 

Мы верим, что сотрудники, обладающие «мягкими» навыками (SOFT SKILLS) достигают лучших результатов в профессиональной деятельности  и способствуют созданию эффективной рабочей атмосферы в коллективе. 

В результате предприятие получает:

  • сотрудников с системой знаний и навыков в актуальных для них областях;
  • профессионалов, способных эффективно и с энтузиазмом работать в команде и управлять персоналом;
  • специалистов, мотивированных на успешное ведение бизнеса и увеличение конкурентных преимуществ предприятия.

Процесс реализации

  1. Определение Заказчиком целей и задач тренинга.
  2. Выбор / создание и адаптация программы тренинга под потребности Заказчика.
  3. Согласование программы тренинга с Заказчиком.
  4. Подготовка методических материалов для участников тренинга.
  5. Проведение занятий в удобном формате и месте: в аудиториях центра или на площадке Заказчика.
  6. Сопровождение после тренинга (по запросу).
  7. Оценка эффективности тренинга.
  8. Отчет-рекомендация Заказчику.

Программы тренингов

 

Формат проведения:

бизнес-тренинг

Цель:

познакомить с конкретными работающими технологиями, развить умения, сформировать навыки для успешного выполнения бизнес-задач

Продолжительность:

стандартная продолжительность 1-го дня тренинга  8  академических часов (1 академ. час = 45 минут), продолжительность согласовывается с Заказчиком.

Категория слушателей:

рабочие, руководители и специалисты

Особенности:

  • Состав группы 10 - 15 человек
  • Участники обеспечиваются информационно-справочным материалом по тематике тренинга
  • 80 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых технологий непосредственно на тренинге

Формы работы:

информационные блоки, кейсы, практические упражнения, деловые игры

Документ об участии:

сертификат участника

  1. Школа мастера (посмореть
  2. Развитие и мотивация сотрудников (посмореть
  3. Стандартная практика руководителя «Линейный обход» (посмореть
  4. Стандартная практика руководителя «Делегирование» (посмореть
  5. Стандартная практика руководителя «Обратная связь» (посмореть
  6. Методы профилактики профессиональных стрессов. Управление конфликтами (посмореть
  7. Личная эффективность (посмореть
  8. Ситуационное руководство (посмореть
  9. Управление изменениями (посмореть
  10. Качественное принятие решений (посмореть
  11. Деловая коммуникация (посмореть
  12. Наставник-профи (посмореть
  13. Коммуникация с рабочими (посмореть
  14. Командообразование: от взаимодействия к результату (посмореть

 

Мы всегда согласуем с нашим Заказчиком цели, результат, содержание, продолжительность  конкретного тренинга для повышения качества его проведение.

Разработаем для Вас новый тренинг!

в соответствии с Вашими целями и планируемым результатом

Дудко Татьяна Алексеевна
Слобода Наталья Владимировна
Подробнее о программах

 

 

Заказ обратного звонка

Извините. Заказ звонка возможен только в рабочие дни.

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята, ожидайте звонка!