Тренинги
Дополнительные общеразвивающие программы (Тренинги личностного роста):
Проведение тренингов направлено на формирование и развитие неспециализированных («мягких» - SOFT SKILLS) навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность труда и являются сквозными, то есть, не связаны напрямую с конкретной предметной областью.
Мы верим, что сотрудники, обладающие «мягкими» навыками (SOFT SKILLS) достигают лучших результатов в профессиональной деятельности и способствуют созданию эффективной рабочей атмосферы в коллективе.
В результате предприятие получает:
- сотрудников с системой знаний и навыков в актуальных для них областях;
- профессионалов, способных эффективно и с энтузиазмом работать в команде и управлять персоналом;
- специалистов, мотивированных на успешное ведение бизнеса и увеличение конкурентных преимуществ предприятия.
Процесс реализации
- Определение Заказчиком целей и задач тренинга.
- Выбор / создание и адаптация программы тренинга под потребности Заказчика.
- Согласование программы тренинга с Заказчиком.
- Подготовка методических материалов для участников тренинга.
- Проведение занятий в удобном формате и месте: в аудиториях центра или на площадке Заказчика.
- Сопровождение после тренинга (по запросу).
- Оценка эффективности тренинга.
- Отчет-рекомендация Заказчику.
Программы тренингов
Формат проведения: |
бизнес-тренинг |
Цель: |
познакомить с конкретными работающими технологиями, развить умения, сформировать навыки для успешного выполнения бизнес-задач |
Продолжительность: |
стандартная продолжительность 1-го дня тренинга 8 академических часов (1 академ. час = 45 минут), продолжительность согласовывается с Заказчиком. |
Категория слушателей: |
рабочие, руководители и специалисты |
Особенности: |
|
Формы работы: |
информационные блоки, кейсы, практические упражнения, деловые игры |
Документ об участии: |
сертификат участника |
- Школа мастера (посмореть)
- Развитие и мотивация сотрудников (посмореть)
- Стандартная практика руководителя «Линейный обход» (посмореть)
- Стандартная практика руководителя «Делегирование» (посмореть)
- Стандартная практика руководителя «Обратная связь» (посмореть)
- Методы профилактики профессиональных стрессов. Управление конфликтами (посмореть)
- Личная эффективность (посмореть)
- Ситуационное руководство (посмореть)
- Управление изменениями (посмореть)
- Качественное принятие решений (посмореть)
- Деловая коммуникация (посмореть)
- Наставник-профи (посмореть)
- Коммуникация с рабочими (посмореть)
- Командообразование: от взаимодействия к результату (посмореть)
Мы всегда согласуем с нашим Заказчиком цели, результат, содержание, продолжительность конкретного тренинга для повышения качества его проведение.
Разработаем для Вас новый тренинг!
в соответствии с Вашими целями и планируемым результатом
Дудко Татьяна Алексеевна Слобода Наталья Владимировна |
Подробнее о программах |
Ваша заявка принята, ожидайте звонка!